00:00
Пятница
24 Ноября 2017
Главная страницаМестная администрацияСтруктура

Структура

 

Скачать документ

 

Организационно-правовой отдел (ОПО)

Руководитель ОПО Макогон Ольга Викторовна №1 639649
Главный специалист в ОПО Хребтов Владимир Николаевич №5 639300
Главный специалист в ОПО Горбунова Елена Владимировна №2 639624

 

Основные функции

1. Организационно-правовое обеспечение проводимых местной администрацией мероприятий.

2. Подготовка проекта номенклатуры дел и формирование в дела до-кументов в соответствии с утвержденной номенклатурой.

3. Осуществление хранения законченных делопроизводством дел, подготовка их к сдаче в архив на постоянное хранение.

4. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников местной администрации, оформление листов временной нетрудоспособности, оформление командировочных удостоверений.

5. Осуществление подписки на периодические издания для отделов местной администрации по их заявке.

6. Подготовка по поручению главы ВМО Терновский МО либо участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию местной администрации.

7. Проведение правовой экспертизы, а также визирование подготовленных иными структурными подразделениями местной администрации проектов правовых актов.

8. Проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, поступивших в местную администрацию, и координация деятельности структурных подразделений местной администрации по подготовке заключений на указанные проекты.

9. Разработка, проведение правовой экспертизы проектов муниципальных контрактов и иных договоров и соглашений, заключаемых либо подготавливаемых местной администрацией.

10. Осуществление подготовки заключений по правовым вопросам, по поручению главы местной администрации.

11. Обеспечение правового сопровождения проектов правовых актов, подготовленных местной администрацией и внесенных на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц.

12. Обеспечение представления в установленном порядке в судах и иных органах интересов местной администрации.

13. Осуществление рассмотрения и подготовки ответов на обращения, запросы и письма граждан, организаций, органов и должностных лиц по правовым вопросам, а также участие в подготовке ответов, осуществляемых иными структурными подразделениями местной администрации.

14. Правовое обеспечение проводимых местной администрацией мероприятий и участие в них.

15. Оказание работникам местной администрации консультационной и методической помощи по правовым вопросам, возникающим при решении задач местной администрации.

16. Участие в совещаниях и проведение совещания по вопросам, связанным с решением задач, обеспечения деятельности местной администрации в рамках проведения спортивных, культурно-массовых, зрелищных мероприятий, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан.

17. Осуществление иных предусмотренных правовыми актами полномочий, необходимых для решения задач, обеспечения деятельности

18. Подготовка документов для решения кадровых вопросов.

19. Руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и

повышением квалификации муниципальных служащих.

20. Организация работы аттестационной комиссии местной администрации, подготовка, совместно с отделами администрации, материалов для аттестационной комиссии, оформление документов по итогам аттестации.

21. Оформление распоряжений, постановлений главы ВМО Терновский МО, связанных с прохождением муниципальной службы, ведение учета назначений и перемещений работников местной администрации, ведение личных дел муниципальных служащих и иных работников местной администрации, внесение необходимых записей в трудовые книжки сотрудников.

22. Оформление и подготовка необходимой документации для служащих, выходящих в отставку и на пенсию по старости и инвалидности.

23. Обеспечение сохранности трудовых книжек и личных дел муници-пальных служащих, работников местной администрации.

24. Взаимодействие со средствами массовой информации, освещение деятельности местной администрации через сеть Интернет.

25. Подготовка поздравлений руководителям городских структур, сотрудникам местной администрации, трудовым коллективам и гражданам муниципального образования с юбилейными датами и профессиональными праздниками.

26. Подготовка на основании планов работы отделов местной администрации сводных планов работы местной администрации на месяц, полугодие, год и представление их на утверждение главе ВМО Терновский МО.

27. Организация контроля за выполнением решений вышестоящих органов государственной власти, постановлений, распоряжений главы ВМО Терновский МО, решений Совета внутригородского муниципального образования Терновский муниципальный округ.

28. Подготовка в адрес главы ВМО Терновский МО ежемесячного анализа и обобщения о ходе и нарушениях срока исполнения находящихся на контроле документов, о состоянии работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан.

29. Осуществление приема всей поступающей в адрес главы ВМО Терновский МО корреспонденции, доведение её до исполнителей, согласно визы главы.

30. Обеспечение своевременного оповещения приглашенных лиц на мероприятия, проводимые главой ВМО Терновский МО.

31. Обеспечение контроля за своевременным рассмотрением предложений, заявлений, жалоб граждан (письменных и устных), обобщение и анализ состояния этой работы в отделах.

32. Организация взаимодействия местной администрации с местными структурами общественно-политических организаций, ветеранскими, женскими, молодежными организациями, профессиональными союзами, другими общественными движениями.

33. Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

34. Организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов.

35. Проведение мероприятий по созданию условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта, а также туризма.

36. Организация проведения работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования.

37. Организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования.

38. Координация действий структурных подразделений местной администрации при подготовке и реализации мероприятий.

 

 

Финансово-экономический отдел (ФЭО)

Руководитель ФЭО Комарычко Наталья Аркадьевна №4 639654
Главный специалист ФЭО Ванина Юлия Витальевна №4 639654

 

Основные функции

Основными функциями финансово-экономического отдел являются:

1. Обеспечение организации в установленном порядке бюджетного учета и отчетности по финансово-экономической деятельности внутригородского муниципального образования Терновский муниципальный округ в соответствии с законодательством и действующими нормативными актами;

2. Финансовое обеспечение исполнения полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Правительства города Севастополя по вопросам, относящимся к компетенции финансово-экономического отдела;

3. Разработка прогноза и плана социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ на последующие годы и подведение итогов социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ в установленные сроки;

4. Участие, в пределах своей компетенции, в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечение в установленном порядке их финансирования за счет средств местного бюджета и субвенций (субсидий) из бюджета города Севастополя;

5. Разработка в соответствии с действующим законодательством, прогнозами социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ перспективного финансового плана, экономически обоснованного проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ;

6. Согласование, подготовка и представление в установленном порядке проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению финансово-экономического отдела;

7. Подготовка предложений и реализация мер, направленных на совершенствование структуры муниципальных расходов внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ;

8. Исполнение в пределах своей компетенции бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ, составление сводной росписи бюджета, составление дополнительных и уточненных росписей доходов и расходов

внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ, формирование смет доходов и расходов внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ;

9. Составление смет расходов на содержание внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ с расшифровкой;

10. Формирование и ведение реестра расходных обязательств в соответствии с действующим законодательством;

11. Осуществление финансового контроля за исполнением расходных обязательств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ в соответствии с целевыми назначениями и с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;

12. Предоставление своевременных и достоверных сведений о ходе исполнения расходных обязательств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ;

13. Анализ исполнения местного бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ;

14. Организация и обеспечение своевременного и достоверного учета доходов, поступающих в местный бюджет, реализация мероприятий по наиболее полному учету источников формирования бюджетных средств и их рациональному использованию.

Отдел благоустройства (ОБ)

Руководитель отдела

Пащенко Владимир Александрович

тел.639624


Основные функции отдела

 

  1. Подготовка и составление проектов муниципальных контрактов и договоров с предприятиями, организациями и учреждениями разных форм собственности на выполнение мероприятий, а также осуществление контроля их выполнения по:

- санитарной очистке территории Терновского муниципального округа;

- удалению твердых коммунальных отходов, в том числе с мест       несанкционированных и бесхозных свалок, и по их транспортировке для утилизации;

- созданию, содержанию зеленых насаждений, обеспечению ухода за ними;

-   созданию, приобретению, установке, текущему ремонту и реконструкции элементов благоустройства;

-  обустройству и содержанию площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов;

-  ремонту и содержанию внутриквартальных дорог, обустройству и ремонту тротуаров (включая твердое покрытие парков, скверов, бульваров);

-    ремонту и содержанию спортивных и детских игровых площадок;

-    ведению похозяйственных книг;

-  демонтажу, перемещению, хранению, утилизации незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства (в том числе нестационарных торговых объектов);

-  разработке проектно – сметной документации и технических заданий по мероприятиям, направленным на благоустройство территории муниципального образования.

  1. Участие в проверке и осуществлении контроля проектно-сметной документации, представляемой подрядчиками на выполнение работ по объектам благоустройства;
  2. Разработка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления ВМО Терновский МО по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
  3. Организация проведения сезонного месячника по благоустройству и санитарной очистке территории муниципального образования.
  4. Организация проведения субботников на территории муниципального образования.
  5. Подготовка предложений к проекту бюджета по вопросам, относящихся к компетенции отдела, с обоснованием расходов.
  6. Осуществление рассмотрения и подготовки ответов на обращения, запросы и письма граждан, организаций, государственных органов и должностных лиц, а также участие в подготовке ответов, осуществляемых иными структурными подразделениями местной администрации.
  7. Подготовка сводной информации о проводимой работе по благоустройству.
  8. Планирование работы отдела благоустройства и составление отчетности о работе отдела.
  9. Участие в местных, городских праздничных и иных зрелищных мероприятиях.
  10. Осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ВМО Терновский МО.

 

 

Последние документы
kremlin.ru
Президент
Российской Федерации
council.gov.ru
Совет Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
duma.gov.ru
Государственная Дума
Российской Федерации
Government.ru
Правительство
России
sevastopol.gov.ru
Правительство
Севастополя