Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября - как признанный Организацией Объединенных Наций международный праздник - День качества.
Данное событие является не только профессиональным праздником, но и возможностью для каждого выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей – использовать праздник в качестве новостного или маркетингового повода.
Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к своим товарам и услугам, в том числе в сфере культуры и туризма, праздник может стать эффективным способом заявить о себе:
-провести презентацию своих новинок;
-провести экскурсии на производство или день открытых дверей;
-креативно выделить лучшие товары на полках;
-придумать акцию по продвижению собственной продукции;
-провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.
Возможные варианты активаций:
-анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;
-разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Дню качества;
-проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «Лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;
-проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;
-размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т. д.);
-включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т. д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.
Приглашаем потребителей товаров и услуг и руководителей организаций, предоставляющих товары и услуги присоединиться к инициативе и общими усилиями сделать этот праздник популярным.
Учитывая социальную значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий предлагаем потребителям и рруководителям организаций поддержать праздник и принять участие в программе празднования, в том числе разместить информацию о празднике на вашем интернет ресурсе.
В случае заинтересованности участия в мероприятиях Недели и Дня качества необходимо обращаться в Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя по тел.: +7(8692) 555-320.
Обращаем внимание, что брендбук праздника, разработанный автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (далее - Роскачество), предоставляется с дополнительными тематическими материалами заинтересованной организации для дальнейшего использования в рамках празднования Недели и Дня качества (qd@roskachestvo.gov.ru).
С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте: http://qualityday.ru/